5 причин использовать роялти-фри музыку

5 reasons small

Фоновая музыка – очень важный элемент любого медиа-проекта. Она может значительно усилить впечатление от Вашего проекта и расставить важные акценты. Но зачастую бывает довольно сложно легально использовать любимую музыку в коммерческих проектах из-за неразберихи с авторскими правами и отчислением роялти. Тут нам на помощь приходит роялти-фри музыка. Этот тип лицензирования музыкальной продукции становится все более популярным сегодня, и вот почему:

1 Легко приобрести лицензию – плати всего раз

Используя роялти-фри музыку Вы сможете избежать всяческих выплат и авторских отчислений. Вам нужно заплатить всего раз и использовать музыку с “чистой совестью”. Если музыкальный файл издан не по лицензии “роялти-фри”, то скорее всего, Вы не сможете его использовать в коммерческом проекте без разрешения автора и правообладателя (а это не всегда одно лицо). Обычно такая музыка предназначена для “домашнего прослушивания”. Безусловно, если задаться целью, можно получить разрешение на использование и таких композиций, но это довольно тяжело. С роялти-фри музыкой все гораздо проще – нужно всего лишь приобрести подходящий вид лицензии.

2 Неограниченное время использования

Один раз приобретя лицензию на композицию, Вы не ограничены во времени использования. Лицензия не имеет определенного срока действия, и Вы можете использовать композицию пожизненно без каких-либо дополнительных выплат.

3 Никаких головных болей с правовой документацией 

Использование роялти-фри музыки в коммерческих и личных проектах – залог спокойствия и уверенности в легальности контента. Не необходимости ссылаться на автора или издателя. Качай и используй!

4 Легко найти подходящую музыку

В библиотеках роялти-фри музыки можно найти подходящий трек в любом жанре. Каждая композиция тщательно подготовлена к использованию в коммерческих проектах и соответствует определенным стандартам звучания. Единственное, что Вам нужно сделать – это выбрать понравившуюся композицию. В некоторых случаях в комплекте с лицензируемой композицией идет дополнительные вариации (укороченная или удлиненная версия)!

5 Доступная цена!

Использование роялти-фри музыки – пожалуй, самый простой и доступный способ получить профессиональную фоновую музыку по приемлемой цене как для больших, так и для маленьких видео-продакшенов. Использование в коммерческом проекте другой музыки может повлечь за собой дорогостоящие контракты и отчисление роялти. Конечно, стоимость лицензии на использование роялти-фри музыки тоже может быть высока, однако это, как правило, зависит от масштаба Вашего проекта и ширины аудитории.

Таким образом, роялти-фри музыка является идеальным выбором как для небольших проетков, так и для больших видео-продакшенов. Хотите убедиться в этом сами? Загляните в нашу библиотеку. Уверен, Вы найдете то, что Вам нужно!

5 reasons to use royalty-free music

5 reasons small

Production music is very important part of any media project. It can significantly enhance perception of project and impression of idea putted in it. But sometimes it’s quiet hard to use music track in commercial product because of copyright issues. Here comes another option – royalty free music. This kind of production music is getting more and more popular now and here’s why:

1 Easy to purchase – pay only once

Using royalty-free music, you won’t pay any additional and hidden fees. You only have to pay once and never care about it again. Other kind of production music (non-royalty free) sometimes could not be used in such way. Usually you’re quiet limited with it. For example, you can use it for limited time or only for personal use etc. With royalty free music it’s much more easier – choose appropriate type of license (depending on your specific need) and pay for it only once!

2 Endless time of use

Once you’ve purchased royalty-free track you are not limited in time of using it. You can use it forever and never meet any additional fee. Most of other production music libraries allow you to license music only for certain period of time. It’s understandable. By doing so they can earn additional money. But it’s not about royalty free music.

3 There’s no any legal hassles 

It’s really easy and problem-free to deal with royalty free music. It gives you comfort feeling of knowing the fact that you use music legally. You don’t have to contact author or distributor to ask for permission and other details.

4 Easy to find what you are looking for

Music tracks of every genre can be found in online royalty-free music libraries (by the way, check my library). Every tracks is carefully prepared for commercial use in production. Only thing you have to do is choose. It’s easy as a pie. Sometimes there’re even free additional variations of music (shorter versions, longer version, broadcast background loop, etc.)!

5 It is affordable !

Royalty free music is an affordable choice for every production and individual. When using other non-royalty free music, license fees sometimes can be extremely big and expansive. Using royalty free music can significantly save your budget and time. Of course, price of tracks on royalty free stocks can vary depending on type of needed license, but still it’s much cheaper than non-RF music.

So, Royalty Free production music is very useful option for all video productions and everybody, who needs production music. Need more proof? Welcome to my library. I am sure you’ll find exactly what you are looking for!